Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс работ, проводимый непосредственно внутри самого сайта, направленный на улучшение его удобства для пользователя, увеличение количества полезного контента такого как статьи, изображения и видео. От ваших действий зависит положение сайта в поисковой выдаче и самое главное внутренняя оптимизация сайта бесплатна, так как проводится собственными силами.

Работы по внутренней оптимизации сайта можно разделить на несколько пунктов:

Внутренняя оптимизация сайта

Составление семантического ядра сайта

Семантическое ядро сайта — это набор поисковых фраз или иначе говоря ключевых слов, которые наиболее точно характеризуют тематику вашего сайта. Правильное составление семантического ядра обеспечит оптимальную структуру вашего веб-ресурса. Анализу и подбору ключевых слов необходимо уделить максимальное внимание. Стоит учесть популярность поисковых фраз в поисковых системах, проанализировать сайты конкурентов, учесть сезонный спрос на продукт или услугу. Для подбора ключевых фраз можно воспользоваться сервисами Яндекса или Google. Семантическое ядро сайта — это набор ключевых слов, которые обнаружила поисковая система при индексировании сайта.

Контент

Создание контента – включает в себя написание информативных текстов, желательно сопровождающихся изображениями, а еще лучше видеоматериалами. В тексте, обязательно должны присутствовать ключевые слова, примерно от 3 до 5 на страницу, можно выделить их жирным шрифтом или курсивом для фокусирования пользователя на них. Не стоит использовать ключевые слова слишком часто, такие страницы могут быть восприняты как спам и произойдет пессимизация позиций сайта в поисковой выдаче.

Внутренняя перелинковка страниц

Внутренняя перелинковка страниц необходима для распределения веса вашего сайта между всеми его страницами, а также она приводит к более глубокому просмотру вашего сайта пользователем, соответственно возрастает его заинтересованность в содержимом веб-ресурса, что в свою очередь ведет к улучшению поведенческих факторов. Надо обратить внимание на то, чтобы все ссылки были рабочими, не вели на несуществующие страницы и на страницы на которых они расположены (циклические ссылки).

Мета-теги

При работе со своим веб-ресурсом стоит обратить внимание на заполнение html мета-тегов, среди них особое внимание надо уделить таким как: Keywords, Description, h1 и h2. Каждый из них отвечает за определенную функцию которая имеет свое воздействие на отображение в поисковой выдаче.

Файл robot.txt

Для обхода сайтов поисковая система использует роботов, которые путешествуют по всем сайтам интернета. Заходя на сайт, такой робот знает, что для него есть файл, с помощью которого он объяснит поисковой системе какие разделы можно индексировать, а какие нет. То есть с помощью этого файла мы можем закрыть от индексации любые разделы своего сайта.

Файл Sitemap.xml

Помимо раздела «Карта сайта» который можно использовать, чтобы облегчить навигацию пользователей на ресурсе, необходимо составить карту сайта — Sitemap.xml, который облегчит индексацию сайта для поисковой системы, так как в нем содержатся ссылки, на все страницы, находящиеся на вашем веб-ресурсе.

Помните внутренняя оптимизация сайта лучший способ продвинуть ваш сайт, сделать его удобным и полезным для пользователя. Если внутреняя оптимизация сайта  показалась вам чем то сложным, всегда можно обратиться к SEO-специалистам.