Азбука SEO или «Что же такое SEO-оптимизация?»

SEO-оптимизация доступна каждому!

SEO – Search Engine Optimization, что в переводе на русский язык означает поисковая оптимизация. Под поисковой оптимизацией понимают определенные манипуляции с сайтом для улучшения его позиции в поисковой выдаче или если пользоваться специальными терминами SERP (Search engine results page). Поисковая выдача генерируется поисковой системой (например: Яндекс, Google, Mail, Bing и прочие) в ответ на поисковый запрос пользователя. Поисковые запросы, формируемые пользователями, так же называют: ключевые слова. По ключевым словам, пользователи будут находить Ваш сайт, поэтому на них надо обратить особое внимание.

А сейчас мы с Вами рассмотрим конкретный пример SERP:

SEO-оптимизация
Поисковая выдача Google и Яндекс

Для примера поисковой выдачи возьмем самые популярные в России поисковые системы такие как Google и Яндекс. Итак, поисковым запросом служит фраза «сказки народов мира», мы видим, что по нашему запросу в определенном порядке сформировался список сайтов, как правило большинство людей, это порядка 90%, переходят по первым 3-4 ссылкам, остальные 10% просматривают всю первую страницу выдачи и только 1-3% из этих десяти переходят на вторую страницу поисковой выдачи.

Целью SEO-оптимизации является размещение сайта на первых позициях в поисковой выдаче по определенным ключевым словам, а соответственно привлечение большего потока траффика на свой сайт.

Теперь, когда цель определена, необходимо разобраться со способами ее достижения. SEO-оптимизация традиционно делится на две части:
1. Внутренняя SEO-оптимизация представляет из себя работу внутри сайта. Она включает в себя исправление всевозможных ошибок, добавление качественного контента, формирование так называемого «юзабилити», что означает удобство пользования сайтом, также не стоит забывать, что алгоритмы поисковых систем отличаются друг от друга, но во многом они схожи.
2. Внешняя SEO-оптимизация – это продвижение сайта с помощью целого ряда сервисов. Среди них контекстная и медийная реклама, биржи ссылок (на данный момент котируются только вечные ссылки и то в разумных пределах), формирование общественного мнения и положительного образа Вашего сайта, создание групп в социальных сетях и многие другие.
Всегда помните, что SEO оптимизация процесс непрерывный и достигнутые результаты требуют поддержания, иначе можно потерять с трудом заработанные позиции сайта в поисковой выдаче.

Читать другие статьи по теме «SEO-оптимизация»