Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Скачать карту результативности
 

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

 

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

 

Аглей

1.2.

Имя

 

Елена

1.3.

Отчество

 

Андреевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

 

Учитель русского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №166» Советского района г. Казани, с 2013 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г.Казань

1.7.

Стаж (педагогический)

4 года

1.8.

Стаж (по специальности)

3 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

 

Высшее:

1)        ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», философский факультет, степень бакалавра с отличием по направлению «Религиоведение», ОР № 07042, регистрационный номер 61-16-1/12, 23 июня 2012 года

2)        ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», философский факультет, степень магистра с отличием по направлению «Религиоведение», профиль подготовки «Религии России», 101604 0000247, регистрационный номер 33-16-1/14, 30 июня 2014 года

3)        ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», учебный центр кафедры английского языка Института непрерывного образования, квалификация «Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации», 2015 год, КФУ ДПП 003943, регистрационный номер ДП-33-000008/2015, 18 июля 2015 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 

1) Профессиональная переподготовка: ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Институт психологии и образования, диплом о профессиональной переподготовке, который дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Образование и педагогика» по направлению «Русский язык и литература» (544 часа), КФУ ППП 001411, регистрационный номер ДП-20-000578/2014, 15 сентября 2014 года

2) Повышение квалификации: факультет повышения квалификации ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» с 27 октября по 10 ноября 2014 г. (72 часа) программа дополнительного профессионального образования «Коррупция и противодействие ей в сфере образования», КФУ УПК 004313,  регистрационный номер УПК-75-001122/2014, 10 ноября 2014 года

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 

СЗД, протокол № 3 от 05.11.2015 года

Окончание срока действия: 2020 год

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1)     Почётная Грамота Управления образования Исполнительного комитета г.Казани  за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи со 100-летием учреждения, приказ № 359 от 23 октября 2014 года.

2)     Всероссийская акция «Тотальный диктант — 2015», благодарность за проведение качественной проверки работ, 2015 год.

3)     Всероссийская акция «Тотальный диктант — 2016», благодарность за проведение качественной проверки работ, 21 апреля, 2016 года.

4)     Благодарственное письмо за подготовку призера секции «Национальные языки и литературы в мировом контексте» IX республиканской научно-практической конференции «Нобелевские надежды – 2016», 2016 год.

 

  1. Сведения о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

 

2.1. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Проверка работ участников всероссийской акции «Тотальный диктант», Дом дружбы народов (Ассамблея народов Татарстана), ОО по Советскому району

всероссийский

16 апреля 2016 года

Проверка работ участников всероссийской акции «Тотальный диктант», Дом дружбы народов (Ассамблея народов Татарстана), ОО по Советскому району

всероссийский

18 апреля 2015 года

Проверка работ участников всероссийской акции «Тотальный диктант», Дом дружбы народов (Ассамблея народов Татарстана), ОО по Советскому району

всероссийский

2014 год

 

2.3. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 

       2.3.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Местоимение»,  6 класс

образовательное учреждение

предметная неделя

2016 год

2

«Особенности современного русского языка», 5 класс

образовательное учреждение

внеурочная деятельность, предметная неделя

2016 год

3

«Повторение по теме «Частица», 7 класс

образовательное учреждение

предметная неделя

2015 год

4

«Роль фразеологизмов в жизни современного школьника», 5 класс

образовательное учреждение

внеурочная деятельность, предметная неделя

2015 год

5

Открытый урок по рассказу В.М. Шукшина «Срезал»

районный

в рамках участия в конкурсе «Лучший молодой учитель Советского района – 2014».

2014 год

6

«Причастный оборот», 7 класс

образовательное учреждение

предметная неделя

2014 год

 

 2.3.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Современные образовательные технологии и их применение на уроках русского языка и литературы

образовательное учреждение

«Современные образовательные технологии (в аспекте внедрения ФГОС)», семинар в рамках методической работы средней общеобразовательной школы № 166

Ноябрь, 2013

2

Реализация компетенций учителя в контексте преподавания уроков литературы

образовательное учреждение

«Компетенция учителя – основа успешного развития компетенций учащихся», семинар в рамках методической работы средней общеобразовательной школы № 166

Март, 2014

3

Особенности формирования познавательного интереса учащихся на уроках русского языка (в аспекте внедрения ФГОС)

образовательное учреждение

«Психофизиологические аспекты формирования познавательного интереса в процессе учебных занятий», семинар в рамках методической работы средней общеобразовательной школы № 166

Декабрь, 2014

4

Профессиональная деятельность учителя на уроках русского языка и литературы в период перехода на ФГОС

образовательное учреждение

«Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС», семинар в рамках методической работы средней общеобразовательной школы № 166

Ноябрь, 2015

5

Необходимая методическая компетенция учителя русского языка и литературы

образовательное учреждение

«Совершенствование методической компетенции учителя в условиях реализации стандартов образования», семинар в рамках методической работы средней общеобразовательной школы № 166

Март, 2016

 

2.3.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.                 

Гуманитарные дисциплины и среднее профессиональное образование: обзор и перспективы

Международный

«Гуманизм и современность» научная образовательная конференция, Казанский Федеральный университет

2013 год

2.                 

Проект «Просвещение»: взаимодействие школы и вуза как стимул формирования познавательных способностей учащихся

Республиканский

«Взаимодействие школы и вуза для реализации приоритетных направлений школьного образования: опыт, проблемы, перспективы» научно-методическая конференция учителей

2014 год

3.                 

Школа и вуз: заимствование и реализация методов преподавания

Республиканский

«Взаимодействие школы и вуза для реализации приоритетных направлений школьного образования: опыт, проблемы, перспективы» научно-методическая конференция учителей,

2015 год

4.                 

Творческая самореализация педагога и учащихся на уроках русского языка и литературы

Всероссийский

 «Литературоведение и эстетика в XXI веке («Татьянин день»)», XIII научно-практическая конференция

25-27 января 2016 года

5.                 

Методика преподнесения наглядной информации на уроках ОРКСЭ

Республиканский

«Взаимодействие школы и вуза для реализации приоритетных направлений школьного образования: опыт, проблемы, перспективы» научно-методическая конференция учителей,

2016 год

 

 2.3.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Проект «Просвещение»: взаимодействие школы и вуза как стимул формирования познавательных способностей учащихся (статья, 3 страницы)

Материалы республиканской научно-методической конференции

Казань, ИхлаС

2014

2

Школа и вуз: заимствование и реализация методов преподавания (статья, 3 страницы)

Материалы республиканской научно-методической конференции

Казань, ИхлаС

2015

 

    2.4. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Учитель года в номинации «Лучший молодой учитель»

районный

III место

2014

2.

Учитель здоровья России — 2016

районный

Победитель

2016

3.

Всероссийский конкурс «Лучший интернет-сайт педагога 2016»

всероссийский

участник

2016

4.

Городской конкурс авторских работ учителей-предметников «Вдохновение»

районный

участник

2016

 

  1. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

 

   3.1. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

 

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА 

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2015-2016

Русский язык

23

56,52%

100%

 

  3.2. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык

район

148 (из 250)

20.11.2015

 

Литература

район

79  (из 172)

10.12.2015

 

Русский язык

образовательное учреждение

1,2,3 места

Октябрь, 2015

дипломы

Литература

образовательное учреждение

2 место

Октябрь, 2014

дипломы

 

  3.3. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Школьная научно-практическая конференция «Юный исследователь», на базе МБОУ «Школа №166», 2016 год

«Жанровые особенности житий»

образовательное учреждение

II место

диплом

Школьная научно-практическая конференция «Юный исследователь», на базе МБОУ «Школа №166»,  2015 год

«Трансформация скандинавских мифологических мотивов в европейской литературной сказке»

образовательное учреждение

III место

диплом

Районная научно-практическая конференция учащихся «Наука – дело молодых», ИМЦ при ОО Советского района г.Казани, 2016 год

«Жанровые особенности исторических житий (от крещения Руси до макарьевских Соборов)»

районный

участие

сертификат участника

Районная научно-практическая конференция учащихся «Наука – дело молодых», ИМЦ при ОО Советского района г.Казани, 2015 год

«Трансформация скандинавских мифологических мотивов в европейской литературной сказке»

районный

участие

сертификат участника

II научно-практическая городская конференция школьников «Дни науки»,  лицей №131 Вахитовского района г.Казани, 2015 год

«Индивидуализм как проблема современного общества (по роману Джека Лондона «Мартин Иден»)»

городской

участие

сертификат участника

III научно-практическая городская конференция школьников «Дни науки», лицей №131 Вахитовского района г.Казани,11 марта 2016 года

«Жанровые особенности исторических житий»

городской

диплом призера, участие

диплом призера, сертификат участника

I городская научно-исследовательская конференция «Язык. Культура. XXI век», гимназия №50 г.Казани, 2016 год

«Индивидуализм как проблема современного общества (по роману Джека Лондона «Мартин Иден»)»

городской

III место, участие

диплом за III место, сертификаты участников

X городская научно-исследовательская конференция им. Д.С. Лихачева, КФУ, Институт филологии и межкультурной коммуникации, 27 февраля 2016 года

«Жанровые особенности исторических житий»

городской

публикация в сборнике статей и тезисов конференции

сборник материалов конференции

Научно-практическая конференция «Наследники Великой Победы», ГДДТ им.А.Алиша ,2016 год

«Отражение войны в творчестве Булата Окуджавы»

городской

публикация в сборнике статей и тезисов конференции

сборник материалов конференции

IX  республиканская научно-практическая конференция «Нобелевские надежды – 2016», КНИТУ (КХТИ), Гимназия №140, 2016 год

«Трансформация скандинавских мифологических мотивов в европейской литературной сказке (на примере образов гномов в повести Дж.Толкиена «Хоббит или туда и обратно»)»

республиканский

III место

диплом

XIII Межрегиональные юношеские научно-исследовательские чтения им. Каюма Насыри, КФУ, Институт филологии и межкультурной коммуникации, 3 апреля 2015 года

«Индивидуализм как проблема современного общества (по роману Джека Лондона «Мартин Иден»)»

межрегиональный

участие

сертификат участника

XIII Всероссийская научно-практическая конференция «Литературоведение и эстетика в XXI веке («Татьянин день»)», КФУ, Институт филологии и межкультурной коммуникации, 25-27 января 2016 года

«Жанровые особенности исторических житий (от крещения Руси до макарьевских Соборов)»

всероссийский

участие

сертификаты участников

XIV Международная молодежная научно-практическая конференция им. Каюма Насыри, КФУ, Институт филологии и межкультурной коммуникации, 4 марта 2016 года

«Жанровые особенности исторических житий (от крещения Руси до макарьевских Соборов)»;

«Знаменитый писатель моего города – В.В.Корчагин»

международный

II , III места

дипломы

 

   3.4. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме 

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения 

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Фестиваль агиттеатров «Далекому подвигу верность храня..», номинация «Художественное слово»

Район

Участники,

II место

2014 год

Диплом за II место, дипломы участников

Районный конкурс патриотической песни «Шла с солдатом песня рядом», номинация «Вокальный ансамбль»

Район

I место

2016 год

диплом лауреата I степени

Литературно-музыкальный конкурс «Минувшая война, седая и святая, должна храниться в памяти детей», номинация «Литературно-музыкальная композиция»

Район

III место

24 февраля 2015 года

диплом за III место

Городской конкурс исследовательских работ «Юный исследователь»

Город

III место в секции краеведение, III место в секции «Науки о языках»

2016 год

дипломы за III место

Всероссийский блиц-турнир по русскому языку «Без ошибок»

Всероссийский

II, III место

20 апреля 2014 года

дипломы за II и III место

Конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»

Всероссийский

участники

2013, 2014, 2015 гг.

сертификаты участников

Международный конкурс-игра по русскому языку «Еж»

Международный

участники

12 февраля 2014 года

сертификаты участников

Международный конкурс-игра по русскому языку «Еж»

Международный

участники

12 февраля 2015 года

сертификаты участников

 

 3.5. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014 гг.

Русский язык

50 %

100 %

2014–2015 гг.

Русский язык

67,9 %

100 %

2015-2016 гг.

Русский язык

68 %

100 %

2013-2014 гг.

Литература

57,29 %

100 %

2014–2015 гг.

Литература

54,44 %

100 %

2015-2016 гг.

Литература

70 %

100 %

 

3.6. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

 

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Внеурочная деятельность

«Занимательный русский язык»

еженедельно

образовательное учреждение

Участие в районном конкурсе агиттеатров «Далекому подвигу верность храня…»

Внеурочная деятельность

«Основы духовно-нравственной культуры народов России»

еженедельно

образовательное учреждение

Участие в очном туре Всероссийской олимпиады Центра одаренных детей «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 2015 год

 

 3.7. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)

 

2015-2016
учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

99,3 %

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо — для социальных педагогов — в образовательном учреждении)

 

3.8. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

 

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

 

Персональный компьютер, проектор

Как часто

 

Регулярно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан; обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.; мотивация обучающихся

 

 

Подпись аттестуемого работника                                   ____________    Аглей Е.А.

 

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Аглей Елены Андреевны  и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

 

Заключение: уровень квалификации учителя русского языка и литературы соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

 

Директор  МБОУ «Школа № 166»                        ____________    Ильина Н.А.

 

Заведующий УМС ИМО УО г. Казани

 по Советскому району                                            ____________    Сомова Л.В.

 

 

Дата 10.11.2016 г.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *